-
Опубликовано 04.04.2022 15:45
Вместе с учащимися по словарю Ожегова мы давали определения таким словам, как "милосердие", "благотворить", "нравственность", "духовность", познакомились с цитатами Эдуарда Асадова, Андрея Дементьева, Генриха Акулова и др. Ребята размышляли о том, какие самые важные человеческие ценности и качества нужны каждому из нас. Рассказывали о своих мечтах и жизненных целях: многие ребята хотят после школы получить профессию и найди работу по душе; говорили о том, что в будущем многие хотят создать хорошую семью; порадовали ответы ребят о том, что некоторые хотят стать достойными людьми и отблагодарить родителей за заботу. На воспитание коммуникативной культуры общения, взаимопонимания и милосердия у ребят была направлена игра «На что я потрачу свою жизнь», после чего ребята дружно делали выводы, высказывали свою жизненную позицию. Конечно, готовых рецептов воспитания духовно-нравственной культуры личности не существует, но мы очень надеемся, что в наших детях будет больше «разумного, доброго, вечного», что составляет сущность нравственности и духовности.
-
Опубликовано 18.03.2022 16:08
В какое удивительное время нам приходится жить. На наших глазах происходят важнейшие исторические события. Одному из них вот уже восемь лет. Это присоединение Крыма к Российской Федерации, произошедшее в 2014 г. и не оставившее равнодушным ни одного гражданина и патриота нашей страны.
18 марта наш историко-краеведческийчас «Крым и Россия – идем одной дорогой» для семиклассников МКОУ «СОШ№10» с. Ачикулак был посвящен этому знаменательному событию.
Мы акцентировали внимание ребят на том, что история Крыма насчитывает не одно тысячелетие. Здесь, на маленьком клочке земли, в силу своего географического положения, переплетались судьбы десятков народов, нескольких государств и целых цивилизаций! Все исторические события отражены в культуре разных эпох, нашедших свое воплощение в многочисленных памятниках, благодаря которым Крым можно смело назвать уникальным историко-культурным заповедником.
Ребята познакомились с основными сведениями о Республике Крым, ее символикой, географическим положением и с помощью медиа-презентации с
уникальнейшими достопримечательностями, создателями выступают как люди, так и природа – это Дворец-замок «Ласточкино гнездо», Массандровский дворец, Генеральские пляжи, Гора Ай-Петри, Воронцовский дворец, Генуэзская крепость, Ливадийский дворец, Озеро Чокрак, Пещерный монастырь Челтер-Мармара(Балаклава), Херсонес Таврический, Город-крепость Чуфут-Кале, Форосская церковь, Мраморная пещера, Бухта любви и др.
В заключение школьники посмотрели видеоролик «День воссоединения Крыма с Россией - Севастополь», в котором они могли увидеть документальные кадры того памятного дня, эмоции и искреннюю радость простых людей – «Крым вернулся в Россию!».