Каждый из нас всем сердцем любит и уважает свою страну. То, где мы родились, где растём и развиваемся, любим всем сердцем.
Каждая страна имеет чем гордиться, свои особенности и своих патриотов. Да, Россия – самая большая страна во всём мире.
Россию населяют много наций и народностей. И только в братстве и тесном единении друг с другом можно преодолеть любые испытания. Что и происходило на нашей земле на протяжении многих веков.
19 апреля 2023 г. для учеников 8 «А» класса была проведена акция, для них были подготовлены и розданы патриотические листовки «Горжусь Россией!»
С каждым годом всё больше и больше поводов для гордости за нашу страну, которая идёт вперёд несмотря ни на что, не останавливаясь на своём пути. Так давайте же гордиться нашей великой Родиной, и делать всё, чтобы прославлять её миру!
Время пролетело незаметно, пришла пора расходиться, унося с собой поделку, выполненную своими руками и предвкушение праздника!
Для формирования представлений о дружбе, как о важнейшей нравственной ценности, формирования представлений о качествах, необходимых для настоящего друга, на основе примеров из литературы и показа важности и ценности настоящей дружбы 10 апреля для учеников 5 класса, был проведён диспут «Что такое настоящая дружба».
Для раскрытия темы вначале беседы детям были предложены пословицы про дружбу, из отдельных слов. Нужно было собрать пословицу, с чем ребята справились за несколько секунд.
В ходе диспута мы выяснили, каким должен быть настоящий друг. Что дружба предполагает взаимную помощь и эмоциональную близость, т. е. сходство чувств, переживаний. От друга ждут верности, у друга ищут поддержки – помощи в трудную минуту. К другу идут с радостью – он разделит её с вами. Друг поймёт ваши заветные мечты, сохранит ваши тайны. Друг – это всегда серьёзно. Только добрый человек может обладать всеми этими качествами. Тот, кто хочет дружить, должен научиться этому. И начинать надо с самого себя. Чтобы помочь ребятам определить, какие они друзья, им был предложен тест, “Настоящий ли ты друг?”.
В течение всей беседы дети активно выражали свои мнения и суждения на заданную тему, рассуждали о том, что важно и близко каждому из них.
В конце мероприятия ученикам была предложена игра, после которой мы сформулировали с детьми правила дружбы.